Открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ»


[ A+ ] /[ A- ]

В петербургской Академии цифровых технологий финишировал открытый конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» среди подростков.
Современное поколение подростков отличается очень осознанным отношением к миру. Их искренне заботят окружающие проблемы и несовершенства: экологический кризис, человеческое безразличие, вредные привычки ровесников и взрослых, жестокое отношение к домашним и бездомным животным. Как помочь подросткам научиться находить творческий, а самое главное, действенный способ рассказать о волнующей их теме?
Конкурс социальной рекламы «ПроблеМЫ» был призван открыть для неравнодушных школьников возможности социальной рекламы: громкой или тихой, яркой или почти незаметной, но неизменно затрагивающей сердца и умы. Под руководством приглашённых экспертов и педагогов Академии ребята учились делать тематические плакаты, снимать видеорепортажи, писать посты для личного блога и проводить PR-акции.
Среди экспертов представители благотворительной организации «Ночлежка», НКО «Огонёк Добра», а также специалисты по PR и рекламе из радио Energy и кото-кафе «Республика Кошек».
На выбор участникам предлагалась одна из актуальных тем, которую нужно было отразить в итоговой конкурсной работе:
• Здоровый образ жизни (ментальное здоровье, спорт, правильное питание)
• Животные (безответственное и жестокое отношение к домашним и бездомным животным)
• Помощь людям (благотворительность и неравнодушие по отношению друг к другу)
• Экология (загрязнение окружающей среды, небрежное отношение к природе)
• Взаимоотношения (агрессия, токсичность, уважение, забота и любовь друг к другу)
Конкурс проводился в этом году впервые при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Свою работу приготовила ученица нашего лицея Абунамоус Карина и одержала победу!
Поздравляем! Молодец!
????????
Подробнее: https://adtspb.ru/event/problemy/