Педагог – психолог
Цветков Валерий Викторович
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет. Специальность: Практический психолог
Email: runych@bk.ru
Часы приема: Среда: 09.00-17.00, Суббота: 16.00-19.00.
Кабинет: 337
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель здоровья» в Санкт-Петербурге (2012 г.)
Награжден: нагрудным знаком Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2013 г.)
Меленец Светлана Викторовна
Образование: Краматорский экономико-гуманитарный институт, 2007г. магистратура
Email: msv-623@yandex.ru
Часы приема: с 9:00 до 17:00
Кабинет: 127
Призер (2 место) в районном конкурсе “Турнир кураторов школьных служб медиации”, 2022 г.
Цель работы: Оказать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствовать созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.
Призер (2 место) в районном конкурсе “Турнир кураторов школьных служб медиации”, 2022 г.
Образование: ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Профиль 37.03.01 Психология
Email: 623@shko.la
Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 – 17.00
Кабинет: 337
Цель работы: Оказать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствовать созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.
Приоритетные направления в работе на 2020-2021 учебный год:
- Мониторинг сформированности УУД в начальной школе.
- Психологическая поддержка в адаптации учащихся 1-х и 5-х классов.
- Психологическое сопровождение учащихся 1–9-х классов в реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
- Психологическое сопровождение детей группы риска.
- Психологическое сопровождение учащихся, испытывающих трудности в освоении ООП.
- Предпрофильная и профильная подготовка учащихся, профориентация.
- Развитие психологической компетентности субъектов образовательных отношений.
- Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.
- Поддержка исследовательской деятельности учащихся.
Памятка Как воспитывать психологически спокойного ребенка (Страница 2)