Педагог – психолог


[ A+ ] /[ A- ]

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d1%8e%d0%ba-%d0%bd-%d0%b0Цветков Валерий Викторович

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет. Специальность: Практический психолог
Email: runych@bk.ru
Часы приема: Среда: 09.00-17.00, Суббота: 16.00-19.00.
Кабинет: 337

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель здоровья» в Санкт-Петербурге (2012 г.)

Награжден: нагрудным знаком Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2013 г.)

 

 

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d1%8e%d0%ba-%d0%bd-%d0%b0Меленец Светлана Викторовна

Образование: Краматорский экономико-гуманитарный институт, 2007г. магистратура
Email: msv-623@yandex.ru
Часы приема: с 9:00 до 17:00
Кабинет: 127

Специальность – психология.
Квалификация – психолог.

Призер (2 место) в районном конкурсе “Турнир кураторов школьных служб медиации”, 2022 г.

Цель работы: Оказать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствовать созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.

Призер (2 место) в районном конкурсе “Турнир кураторов школьных служб медиации”, 2022 г.

«Люди заслуживают доверия, находчивы, способны к самопониманию и саморегулированию, способны вносить конструктивные изменения и жить эффективной и продуктивной жизнью.»
К. Роджерс

 

%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%bd%d1%8e%d0%ba-%d0%bd-%d0%b0Новикова Анастасия Олеговна

Образование: ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Профиль 37.03.01 Психология
Email: 623@shko.la
Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 – 17.00
Кабинет: 337

Цель работы: Оказать психолого-педагогическую помощь участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, способствовать созданию оптимальных условий для реализации права каждого ребенка на полноценное познавательное и личностное развитие.

 

 

 

Приоритетные направления в работе на 2020-2021 учебный год:

  1. Мониторинг сформированности УУД в начальной школе.
  2. Психологическая поддержка в адаптации учащихся 1-х и 5-х классов.
  3. Психологическое сопровождение учащихся 1–9-х классов в реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  4. Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
  5. Психологическое сопровождение детей группы риска.
  6. Психологическое сопровождение учащихся, испытывающих трудности в освоении ООП.
  7. Предпрофильная и профильная подготовка учащихся, профориентация.
  8. Развитие психологической компетентности субъектов образовательных отношений.
  9. Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.
  10. Поддержка исследовательской деятельности учащихся.

Памятка Как воспитывать психологически спокойного ребенка (Страница 2)

 

Психологическая безопасность
buling_v_internete_page-0001

buling_v_internete_page-0002

1 2