Урок с использованием ЭОР 2


[ A+ ] /[ A- ]

Урок с использованием электронных образовательных ресурсов

 

 

Учитель: Золотова Анастасия Олеговна

Класс: 1 Б

 

Предмет: обучение грамоте, письмо

 

 Тема: АЛФАВИТ

 

Цели урока:

  1. Закрепить знания детей об алфавите, о месте букв в алфавите.
  2. Совершенствовать навык каллиграфического письма .
  3. Воспитывать аккуратность .
  4. Укрепить здоровье детей путем использования упражнений терапевтического комплекса «Образовательной кинесиологии».

 

Оборудование урока:

  1. Интерактивная доска «Прометей»
  2. ЭОР. Ресурс: наглядные пособия для интерактивных досок с текстовыми заданиями «Символы и понятия». Издательство «Экзамен»

 

ХОД УРОКА

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (Настрой на работу)
    Упражнение:
    «Думающая шляпа»

Упражнение способствует развитию произвольного внимания.

Выполнение: одновременно пальцами обеих рук, сверху вниз, как бы разгладить все складочки ушных раковин, мягкими слегка надавливающими круговыми точечными движениями. Упражнение повторить три раза.

 

  1. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ и ЦЕЛЕЙ УРОКА.

Сегодня на уроке мы закрепим знания об алфавите, о порядке букв в нем. Вспомним: как правильно пишутся все буквы русского языка. Поработаем со словарными словами.

 

  1. ПОВТОРЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ АЛФАВИТЕ.

– Что такое алфавит?

(Алфавит – это все буквы, расположенные по порядку. В алфавите каждая буква имеет свое место.)

– Откуда произошло слово алфавит?

( Слово составлено из названий двух греческих букв: альфа и вита.)

Расскажите алфавит, правильно называя все буквы.

Сколько всего букв в алфавите? Сколько гласных? Сколько согласных?

Поиграем?

Выберите правильный вариант ответа!

Урок с использованием ЭОР 2.doc