Урок с использованием ЭОР 2
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов
Учитель: Золотова Анастасия Олеговна
Класс: 1 Б
Предмет: обучение грамоте, письмо
Тема: АЛФАВИТ
Цели урока:
- Закрепить знания детей об алфавите, о месте букв в алфавите.
- Совершенствовать навык каллиграфического письма .
- Воспитывать аккуратность .
- Укрепить здоровье детей путем использования упражнений терапевтического комплекса «Образовательной кинесиологии».
Оборудование урока:
- Интерактивная доска «Прометей»
- ЭОР. Ресурс: наглядные пособия для интерактивных досок с текстовыми заданиями «Символы и понятия». Издательство «Экзамен»
ХОД УРОКА
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. (Настрой на работу)
Упражнение: «Думающая шляпа»
Упражнение способствует развитию произвольного внимания.
Выполнение: одновременно пальцами обеих рук, сверху вниз, как бы разгладить все складочки ушных раковин, мягкими слегка надавливающими круговыми точечными движениями. Упражнение повторить три раза.
- СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ и ЦЕЛЕЙ УРОКА.
Сегодня на уроке мы закрепим знания об алфавите, о порядке букв в нем. Вспомним: как правильно пишутся все буквы русского языка. Поработаем со словарными словами.
- ПОВТОРЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ АЛФАВИТЕ.
– Что такое алфавит?
(Алфавит – это все буквы, расположенные по порядку. В алфавите каждая буква имеет свое место.)
– Откуда произошло слово алфавит?
( Слово составлено из названий двух греческих букв: альфа и вита.)
Расскажите алфавит, правильно называя все буквы.
Сколько всего букв в алфавите? Сколько гласных? Сколько согласных?
Поиграем?
Выберите правильный вариант ответа!